Ru
AR REAL ESTATE
Frequently asked Questions

AR for real estate

The best way to attract the client’s attention and interest him in buying real estate is to create a 3D visualization of the interior. Photos edited in Photoshop have long been of no interest to anyone. People want to visually assess the layout, “touch” the premises and feel them. This is where AR solutions for real estate come to the rescue – these are applications that project virtual objects into the real world using computer vision technologies. Simply put – a person points the camera of a smartphone or tablet at something and sees a three-dimensional model of the room.You can interact with it, change the scale, evaluate the landscape outside the window, view the layout of different apartments in a new building, and even furnish them with furniture.

FlexReality web studio specializes in developing augmented reality applications for real estate. We already have specific examples of work that allowed developers to attract attention and increase profits:

  1. Application MANHATTAN for iOS, developed on the basis of the ARKit framework. We recreated a three-dimensional digital projection of the complex, worked out the surrounding neighborhoods in detail, up to the reconstruction of the movement of cars on the roads. Dynamic change of weather, change of time of day and night – our specialists tried to take into account as many details as possible, and the result was outstanding. Over the past 3 years, the developer’s profit has increased due to the growing popularity.
  2. A project to increase sales of the developer ZHILSTROY-2. In many ways, the application is similar to the previous one, developed using the general principles of organizing the interaction of an application with a server using the HTTP protocol. Three-dimensional models were created in Autodesk 3DS MAX and BLENDER on the Unity engine with the implementation of JQUERY, HTML / CSS, WORDPRESS functions. It is available for download on iOS and Android, supports machine vision technologies and is now working for its customer, bringing him profit.

AR solutions for real estate are effective because these kinds of applications are convenient. They allow you to comfortably choose an apartment, evaluate its interior and view from the window, and think over the layout. In a relaxed atmosphere over a cup of tea, not wasting time on trips and exhausting meetings with realtors.

The cost of creating real estate applications

There are four factors that affect development costs:

  • technical complexity;
  • scope of the project;
  • the number of personnel involved and the cost of their services;
  • terms.

The more details need to be implemented in the application, the more specialists will need to be involved in the work. Creating a three-dimensional model of one room is not the same as developing a well-developed residential complex with adjacent territories and a view from the window. Whatever the customer wants, we strive to squeeze the maximum out of the budget and, at the end, give a result that will exceed his expectations.

The development of augmented reality for real estate begins with the planning stage and drawing up the technical assignment. The client tells how he sees the application, what functions he wants to implement, how the interface should look, etc. We need all this information for a specific setting of tasks for all participants in the development – artists, programmers, designers, testers, specialists in 3D graphics and animation. We draw up technical specifications and an estimate, negotiate deadlines and, if the customer is satisfied with everything, we begin to work.

What issues AR solves in real estate

Augmented reality allows a person to inspect the interior, design, layout, communications and other aspects of housing. Yes, all this can be seen in photographs, but they will not provide the wow effect that augmented reality produces on people. AR development for real estate is promising because it increases conversion and maintains human engagement. Three-dimensional projections of finished apartments are more catchy than huge billboards and old-fashioned TV commercials – this is just a fact that cannot be argued with.

Making the right impression and grabbing attention is the golden ticket to successful marketing. No matter how wonderful the home is inside and out, it will be difficult to sell it if you do not know how to interest the buyer. Our examples of real estate AR implementations prove the thesis that these technologies are more effective than traditional advertising. Because everyone has a smartphone, and most devices support machine vision technologies. The only thing left to do is to contact us, make an appointment and discuss the nuances associated with the development. With you an idea and a detailed description of the future application, with us drinks and treats.

Ru
AR НЕДВИЖИМОСТЬ

AR для недвижимости

Лучший способ привлечь внимание клиента и заинтересовать его покупкой недвижимости – создать 3D-визуализацию интерьера. Фотографии, отредактированные в Photoshop, уже давно никому не интересны. Люди хотят наглядно оценить планировку, «пощупать» помещения и прочувствовать их. Здесь на помощь приходят AR решения для недвижимости – это приложения, проецирующие виртуальные объекты в реальных мир посредством технологий компьютерного зрения. Проще говоря – человек наводит камеру смартфона или планшета на что-нибудь и видит трехмерную модель помещения. С ней можно взаимодействовать, менять масштаб, оценить пейзаж за окном, просмотреть планировку разных квартир в новостройке и даже обставить их мебелью.

Веб-студия FlexReality специализируется на разработке приложений дополненной реальности для недвижимости. У нас уже есть конкретные примеры работ, которые позволили застройщикам приковать к себе внимание и увеличить прибыль:

  1. Приложение МЖК MANHATTAN для iOS, разработанное на базе фреймворка ARKit. Мы воссоздали трехмерную цифровую проекцию комплекса, детально проработали окружающие кварталы, вплоть до воссоздания движения автомобилей на дорогах. Динамическая смена погоды, смена времени дня и ночи – наши специалисты постарались учесть максимум деталей, и результат оказался выдающимся. За последние 3 года прибыль застройщика увеличилась в связи с ростом популярности.
  2. Проект для увеличения продаж застройщика ЖИЛСТРОЙ-2. Во многом похожее приложение на предыдущее, разработанное с применением общих принципов организации взаимодействия приложения с сервером посредством протокола HTTP. Трехмерные модели создавались в Autodesk 3DS MAX и BLENDER на движке Unity с внедрением функций JQUERY, HTML/CSS, WORDPRESS. Оно доступно для скачивания на iOS и Android, поддерживает технологии машинного зрения и прямо сейчас работает на своего заказчика, принося ему прибыль.

AR-решения для недвижимости эффективны, потому что приложения подобного рода удобны. Они позволяют комфортно подобрать квартиру, оценить её интерьер и вид из окна, продумать планировку. В спокойной обстановке за чашечкой чая, не тратя время на поездки и выматывающие встречи с риэлторами.

Стоимость создания приложений для недвижимости

Есть четыре фактора, влияющие на стоимость разработки:

  • техническая сложность;
  • масштабы проекта;
  • количество привлекаемых кадров и стоимость их услуг;
  • сроки.

Чем больше деталей необходимо реализовать в приложении, тем больше специалистов потребуется привлечь к работе. Создать трехмерную модель одного помещения это не то же самое что разработка проработанного жилого комплекса с прилегающими территориями и видом из окна. Чего бы ни хотел заказчик, мы стремимся выжимать максимум из бюджета и на выходе дать результат, который превзойдет его ожидания.

Разработка дополненной реальности для недвижимости начинается со стадии планирования и составления ТЗ. Клиент рассказывает, каким он видит приложение, какие функции хочет реализовать, как должен выглядеть интерфейс и т.д. Вся эта информация нам необходима для конкретной постановки задач всем участникам разработки – художникам, программистам, дизайнерам, тестировщикам, специалистам по 3D-графике и анимации. Составляем ТЗ и смету, оговариваем дедлайны и, если заказчика всё устраивает, начинаем работать.

Какие вопросы решает AR в сфере недвижимости

Дополненная реальность позволяет человеку осмотреть интерьер, дизайн, планировку, коммуникации и другие аспекты жилья. Да, всё это можно увидеть и по фотографиям, но они не обеспечат того wow-эффекта, который производит на людей дополненная реальность. Разработка AR для недвижимости перспективна, потому что увеличивает конверсию и поддерживает вовлеченность человека. Трехмерные проекции готовых квартир цепляют сильнее огромных билбордов и старомодных роликов по телевизору – это просто факт, с которым невозможно спорить.

Произвести правильное впечатление и приковать к себе внимание – вот золотой билет успешного маркетинга. Каким бы чудесным ни было жилье внутри и снаружи, его сложно будет продать, если не уметь заинтересовать покупателя. Наши примеры реализации AR для недвижимости доказывают тезис, что эти технологии эффективнее традиционной рекламы. Потому что смартфон есть у каждого, и большинство устройств поддерживают технологии машинного зрения. Дело остается за малым – связаться с нами, договориться о встрече и обсудить нюансы, связанные с разработкой. С вас идея и подробное описание будущего приложения, с нас напитки и угощения.

Перейти в портфолио
  • 1810 E Saraha Ave #100 Las Vegas,
    NV 89104, USA
  • Харьков, пр-т. Победы 59 Украина