Ios application development
Do you have a business that needs a mobile app? Looking for an experienced iOS developer? In this case, you should pay attention to Flexreality, which offers the services of specialists with education and extensive work experience.
Flexreality is ready to develop a program in the shortest possible period of time and at a reasonable cost, which is very favorable terms.
Why is it worth contacting Flexreality?
Note the following benefits:
detailed study of the audience, competitors and the market;
a transparent method for resolving tasks.
Flexreality provides services according to the following principles:
creating programs on iOS that will really be useful to users;
analysis of existing mobile applications;
understanding of the business, its specifics;
detailed analysis of the audience.
By choosing Flexreality, you can be sure that you will receive a truly high-quality mobile product that will be useful for users. You can find out more about the conditions under which the service is offered on the official website of the company.
At the moment, iOS applications are in high demand for the following reasons:
the ability to conduct effective advertising, users of Apple technology themselves recommend applications that are really useful for them;
a great way to increase your sales.
Before starting the development of a mobile application for iOS, experts first determine what users are missing, what service could be offered based on other developed applications, user feedback. That is why the first step in the development process is the analysis.
The company uses the flexible Scrum development method. The development procedure for iOS itself is carried out as follows:
first, the tasks to be resolved are collected in one package, then they are given an assessment;
further there is a division into the so-called sprints;
after each such sprint, the result is shown to the client.
The client can control the question of which tasks are launched at which stage of development, and you can fully evaluate the final result. The customer chooses the priority of tasks necessary for him. After that, a report on the work done is drawn up. At each stage of the work, the client’s opinion is necessarily taken into account in order to improve the product in the final result.
The development by Flexreality is carried out so that as a result it is possible to create an IT product that will be in demand on the market.
To do this, do the following:
interviews are carried out, users are polled at the stage of work on the design;
collecting feedback, as well as suggestions after the launch, creating a list for adding improvements;
testing the developed application in real conditions.
Also, Flexreality offers a service for placing the created application in the AppStore. For this, a bright icon, description is created, an account is registered. The company provides support at the stage of application verification. After that, Flexreality employees take part in updating the application, finalizing it, if necessary.
Flexreality develops applications for iPhone and iPad. The price for services will depend on the following parameters:
time required for the development process;
the degree of difficulty in creating a unique design for the application;
on the scale of the application functionality;
from the compliance of the created program with the requirements of the AppStore.
Flexreality and the client conclude a contract for the provision of services for the development of a mobile application. Each client is guaranteed an individual approach, and the nuances of the work are previously agreed upon.
By choosing Flexreality, you can be sure that you will receive a truly high-quality mobile product that will be useful for users. You can find out more about the conditions under which the service is offered on the official website of the company.
Absolutely anyone can contact the company’s employees in order to get advice by asking a question of interest. You can leave a request on the website or by phone number, so that specialists can contact you as soon as possible and discuss the nuances of the work to be carried out.
Flexreality is ready to develop a program in the shortest possible period of time and at a reasonable cost, which is very favorable terms.
<< In what areas is vr used
Application “Svetlitsa” interactive tour “Shevchenko in Brovary” >>

Ru
Разработка приложений для IOS

У вас есть бизнес, которому требуется мобильное приложение? Вам необходим опытный iOS-разработчик? В таком случае вам стоит обратить внимание на компанию Flexreality, которая предлагает услуги специалистов с образованием и большим опытом работы.

Компания Flexreality готова разработать программу за максимально короткий промежуток времени и при этом по демократичной стоимости, что является весьма выгодными условиями.

Почему стоит обратиться именно в Flexreality?

Обратите внимание на следующие преимущества:

  • детальное прорабатывание аудитории, конкурентов и рынка;
  • прозрачный метод разрешения поставленных задач.

Компания Flexreality оказывает услугу по следующим принципам:

  • создание программ на iOS, которые действительно будут полезны пользователям;
  • проведение анализа уже существующих мобильных приложений;
  • вникание в бизнес, его специфику;
  • детальный анализ аудитории.

Выбирая компанию Flexreality, вы можете быть уверены в том, что получите действительно качественный мобильный продукт, который будет полезен для пользователей. Узнать более подробно об условиях, на которых предлагается услуга, можно на официальном сайте компании.

На данный момент iOS -приложения являются весьма востребованными по следующим причинам:

  • возможность проведения эффективной рекламы, пользователи техники Apple сами рекомендуют действительно полезные для них приложения;
  • отличный способ увеличения ваших продаж.

Перед тем, как приступить к разработке мобильного приложения на iOS, сначала специалисты определяют то, чего не хватает пользователям, какую услугу можно было бы предложить, основываясь на других разработанных приложениях, отзывах пользователей. Именно поэтому первоначальным шагом в процессе разработки является именно проведение анализа.

Компанией используется метод разработке по гибкой системе Scrum. Сама процедура разработки для iOS осуществляется следующим образом:

  • сначала предстоящие к разрешению задачи собираются в один пакет, затем им даётся оценка;
  • далее идёт разделение на так называемые спринты;
  • после каждого такого спринта полученный результат показывается клиенту.

Клиент может проконтролировать вопрос того, какие именно задачи запускаются на каком из этапов разработки, можно полностью оценить итоговый результат. Заказчик выбирает необходимую для него приоритетность задач. После составляется отчёт о проделанной работе. На каждом из этапов проведения работы обязательно учитывается мнение клиента с целью улучшения продукта в итоговом результате.

Разработка компанией Flexreality осуществляется для того, чтобы в результате можно было создать IT-продукт, который будет являться востребованным на рынке.

Для этого выполняется следующее:

  • осуществляется интервью, опрос пользователей ещё на этапе работы над дизайном;
  • воедино собираются отзывы, а также предложения после того, как осуществляется запуск, создание списка для добавления улучшений;
  • осуществление тестирования разработанного приложения в реальных условиях.

Также компания Flexreality предлагает услугу по размещению созданного приложения в AppStore. Для этого создаётся яркая иконка, описание, регистрируется аккаунт. Фирма оказывает сопровождение на этапе прохождения проверки приложения. После сотрудники компании Flexreality принимают участие в обновлениях приложения, его доработке, если это будет необходимо.

Компания Flexreality осуществляет разработку приложений для iPhone, для iPad. Цена на услуги будет зависеть от следующих параметров:

  • время, которое необходимо на процесс разработки;
  • степень сложности создания уникального дизайна для приложения;
  • от масштабов функционала приложения;
  • от соответствия созданной программы требованиям, которые предъявляет AppStore.

Между компанией Flexreality и клиентом заключается договор об оказании услуги по разработке мобильного приложения. Каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход, а нюансы проведения работы предварительно согласовываются.

Выбирая компанию Flexreality, вы можете быть уверены в том, что получите действительно качественный мобильный продукт, который будет полезен для пользователей. Узнать более подробно об условиях, на которых предлагается услуга, можно на официальном сайте компании.

Абсолютно любой желающий может обратиться к сотрудникам фирмы для того, чтобы получить консультацию, задав интересующий вопрос. Оставить заявку вы можете на сайте или же по номеру телефона, чтобы с вами могли в кратчайшие сроки связаться специалисты и обсудить нюансы работы, которую предстоит провести.

Компания Flexreality готова разработать программу за максимально короткий промежуток времени и при этом по демократичной стоимости, что является весьма выгодными условиями.

Перейти в портфолио
  • 1810 E Saraha Ave #100 Las Vegas,
    NV 89104, USA
  • Харьков, пр-т. Победы 59 Украина
Часто задаваемые вопросы

Четыре фактора, влияющие на стоимость разработки приложения под iOS: техническая сложность, масштабы проекта, количество задействованных специалистов и сроки. Конечная стоимость формируется комплексно и зависит от количества применяемых технологий и обсуждается с клиентом заранее, на этапе составления технического задания.

Для операционной системы iOS разрабатывают игры, социальные сети, контентные сервисы и промо-приложения. Зависит от того, каких целей хочет достичь заказчик. Для создания информационных ресурсов разрабатывают контентные сервисы, для бизнеса актуальны промо-приложения, благодаря которым клиенты смогут регулярно получать информацию о новых поступлениях, скидках, акционных программах. Игры – отдельная каста приложений, разрабатываемые для развлечения и получения прибыли создателем. Также мобильные приложения делятся на нативные, гибридные и веб-приложения.

iOS это проприетарная операционная система Apple, используемая в планшетах, смартфонах и других портативных гаджетах. Она служит основой для разработки мобильных приложений под iPhone и другие устройства Apple, это фундамент.

Операционная система Apple, установленная на всех портативных гаджетах этой компании, от iPhone до музыкальных плееров iPod. Она хорошо оптимизирована, имеет удобный и простой интерфейс, активно поддерживается и часто обновляется, а также служит платформой для малого и среднего бизнеса, позволяя публиковать мобильные приложения в App Store.