Приложение “Светлица”: краткая история создания

Сегодня, технологии AR имеют особую популярность, ведь они могут преобразить привычные нам вещи, в что-то абсолютно новое и захватывающее. Над таким преображением мы поработали при реализации проекта “Светлиця” – интерактивного музея Т.Г. Шевченка в г. Бровары.
Исходные данные были не впечатляющие: маленькая площадь музея и минимальный набор экспонатов. К тому же обсуждая проект, каждый вспомнил свою веселую и незабываемую (нет) экскурсию в музее. Это еще больше завело нас и мы придумали как классику, в данном случае тему Кобзаря, сделать современной и интересной абсолютно для всей аудитории. Мы создали интерактивную экскурсию в виде квеста в дополненной реальности, который оживляет экспонаты, среди которых были в т.ч. и стилизованные современные предметы. 

Для реализации проекта мы сформировали команду, разрушили одну популярную теорию, задействовав больше 10% возможностей мозга и использовали немного волшебства (волшебством в этом случае были технологии AR, IOS, ANDROID, UNITY, REST API, 3D MAX, BLENDER).
Мы даже побывали на открытии музея в сентябре 2019г., все проверили, настроили,  проконтролировали и еще раз перепроверили.

Теперь в Броварах есть привлекающий туристов музей Т.Г. Шевченка, а мы выучили еще один его стих. Ну и конечно же прокачали свои скилы, чтобы наше “волшебство” происходило быстрее и еще более качественно!

 

Почитать про открытие музея можно на официальном портале Броварского городского совета
http://brovary-rada.gov.ua/news/18108.html
Познакомиться с приложением и установить его можно  из Google Play Маркета
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FlexFeality.MuseumShevchenko&hl=ru