Ru

Development of virtual reality

Gaming business, medicine, digital marketing, education – VR application development is more relevant now than ever. The VR principle is to recreate an artificial world that does not exist in nature, providing a person with the ability to manipulate objects located in this environment.

FlexReality company specializes in creating virtual reality applications, helping the customer to realize ideas of any complexity and focus. At the initial stage, we communicate with the client to understand his vision of the future project. In the process of communication, we discuss technical nuances, determine which functions need to be implemented and offer specific methods that will help to achieve this. This is how the technical specification is formed, with which our specialists will have to work.

To order the development of VR applications, you do not need to be an expert in IT technologies. We take on these difficulties, providing the client with comfortable conditions for cooperation at all stages. During development, we periodically show intermediate results, and if the customer proposes to make changes or improve something, we do so. And if you are interested only in a specific result, so that you do not have to delve into all the nuances of development, you can completely rely on our team. Our cases speak for themselves – projects for large, small and medium-sized businesses are available for study on the site.

Price VR app development

The cost of developing a reality is formed in a complex way and depends on four factors:

  • technical complexity of the project;
  • scale of work;
  • the number of employees involved;
  • terms.

For example, it is much easier and faster to recreate the reality of one cottage than to create a simulation of a whole new building. In the second case, it will take more specialists and more time on the computer to test and bring to the ideal.

We consider two options as payment:

  1. Hourly. When drawing up the technical assignment, we together with you will calculate how many specialists need to be attracted to meet the deadline, and we will announce their rates. We form an estimate so that you understand where and how much money will be spent. Programmers’ rates depend on their experience and professional skills, just like in any other field.
  2. For the entire project. It is allowed to split the payment into 5-6 payments, which the customer will pay gradually. In this case, it is necessary to calculate in advance the costs of developing a virtual reality application and set deadlines.

At all stages of development, we keep records, where we indicate all costs. Where, how much, to whom and for what – the client has carte blanche in terms of monitoring the funds invested in the development.

VR projects

FlexReality company specializes in the development of virtual reality in Kharkov, but we can just as well take on projects for other cities of Ukraine. We have been working since 2016, but we already have an impressive portfolio with a dozen applications. Our advantage is a sincere conviction in the promise of virtual reality technologies. Each time we achieve the desired result, but ideally we strive to surpass it. To do better than you expected is our goal.

We are ready to work in the following areas:

  1. VR in education. School simulation lessons are not fun. With VR headsets, students can safely conduct experiments in physics, chemistry, biology, and other subjects. In this vein, we have developed the BookVAR application on a government order from the Kiev Department of Education and Science for students in grades 8-9.
  2. Development of virtual reality in real estate. An application that will allow a person to personally study the layout, evaluate the interior and the view from the window is a tool that will help attract the attention of people planning to buy their own apartment.
  3. VR in medicine. The team has not yet worked in this direction, but we consider it extremely promising and are ready to take on an order of any complexity. We follow the development of VR in medicine and we know that today in European countries, students and graduate students are studying medicine and practicing surgery in a simulation. Such an experience is extremely difficult to obtain in the usual conditions without putting the patient’s life at risk. Virtual reality is already helping to save lives, and we would like to be part of this process.

If you have any questions – leave a request on the company’s website. Our manager will contact you and provide detailed information regarding VR development and terms of cooperation.

Our projects
ПРЕИМУЩЕСТВА

бой интересующий объект и самостоятельно всё изучить. Таким образом драгоценное время экономят все, от представителей компании застройщика до самого покупателя. Наша компания имеет солидный опыт в вопросах разработки приложений VR для Android и iOS:

  1. Проект для увеличения продаж застройщика ЖИЛСТРОЙ-2 с применением технологий компьютерного зрения, в котором подробно воссоздан целый жилищный комплекс и прилегающая к нему территория.
  2. Приложение МЖК MANHATTAN для iOS на базе движка Unity, с помощью которого застройщик создал привлекательный образ для инвесторов и арендаторов. Сейчас этот комплекс считается одним из самых элитных в Харькове и демонстрирует рекордные скорости продаж.

Каждый проект VR для заст

бой интересующий объект и самостоятельно всё изучить. Таким образом драгоценное время экономят все, от представителей компании застройщика до самого покупателя. Наша компания имеет солидный опыт в вопросах разработки приложений VR для Android и iOS:

  1. Проект для увеличения продаж застройщика ЖИЛСТРОЙ-2 с применением технологий компьютерного зрения, в котором подробно воссоздан целый жилищный комплекс и прилегающая к нему территория.
  2. Приложение МЖК MANHATTAN для iOS на базе движка Unity, с помощью которого застройщик создал привлекательный образ для инвесторов и арендаторов. Сейчас этот комплекс считается одним из самых элитных в Харькове и демонстрирует рекордные скорости продаж.

Каждый проект VR для заст

бой интересующий объект и самостоятельно всё изучить. Таким образом драгоценное время экономят все, от представителей компании застройщика до самого покупателя. Наша компания имеет солидный опыт в вопросах разработки приложений VR для Android и iOS:

  1. Проект для увеличения продаж застройщика ЖИЛСТРОЙ-2 с применением технологий компьютерного зрения, в котором подробно воссоздан целый жилищный комплекс и прилегающая к нему территория.
  2. Приложение МЖК MANHATTAN для iOS на базе движка Unity, с помощью которого застройщик создал привлекательный образ для инвесторов и арендаторов. Сейчас этот комплекс считается одним из самых элитных в Харькове и демонстрирует рекордные скорости продаж.

Каждый проект VR для заст

Frequently asked Questions

The VR helmet is equipped with an OLED or LCD display with a high pixel density per inch, divided into two halves: for the left and right eyes, respectively. Each half has its own optical lens, which creates the effect of a wide field of view. In the body of the virtual reality helmet, there are many sensors and sensors that track changes in the position of the user’s head in space.

What is the difference between a helmet and virtual reality glasses?
The glasses use a smartphone as a screen, and the helmet has its own high-resolution display, sensors and often a manipulator. Otherwise, the principles of operation of both devices are identical, that is, the same picture is built on each eye, which ultimately creates a 3D effect.

It is an imaginary object or state that does not exist in the real world, and which can only be seen with the help of certain devices. In our case, with the help of virtual reality glasses, which create projections of visible objects in the frame.

VR glasses can be used for gaming, viewing 360-degree panoramic photos and videos, for planning interior design, working with social networks, etc. Unlike a standard monitor or TV, VR glasses provide a more immersive and immersive experience. VR technology is used both in everyday life and in business. Especially in E-Commerce, because virtual reality allows you to present any product or even premises without the need to physically travel somewhere far.

Ru

Разработка виртуальной реальности

Игровой бизнес, медицина, цифровой маркетинг, обучение – разработка VR приложений сейчас актуальна как никогда. Принцип VR заключается в воссоздании искусственного, не существующего в природе мира, предоставляя возможность человеку манипулировать расположенными в этой среде объектами.

Компания FlexReality специализируется на создании приложений виртуальной реальности для iOS и Android, помогая заказчику реализовать идеи любой сложности и направленности. На начальном этапе мы общаемся с клиентом, чтобы понять его видение будущего проекта. В процессе общения обсуждаем технические нюансы, определяем, какие функции необходимо реализовать и предлагаем конкретные методы, которые помогут этого достичь. Так формируется ТЗ, с которым предстоит работать нашим специалистам.

Чтобы заказать разработку VR приложений, вам не нужно быть экспертом в IT-технологиях. Эти сложности берем на себя, предоставляя клиенту комфортные условия сотрудничества на всех этапах. В ходе разработки мы периодически показываем промежуточные результаты, и, если заказчик предлагает внести изменения или что-то доработать – так и поступаем. А если вас интересует только конкретный результат, чтобы не приходилось вникать во все нюансы разработки, можете полностью положиться на нашу команду. Наши кейсы говорят сами за себя – проекты для крупного, малого и среднего бизнеса доступны для изучения на сайте.

Цена разработки VR приложений

Стоимость разработки виртуальной реальности формируется комплексно и зависит от четырех факторов:

  • техническая сложность проекта;
  • масштаб работы;
  • количество привлекаемых сотрудников;
  • сроки.

Скажем, воссоздать в виртуальной реальности интерьер одного коттеджа гораздо проще и быстрее, чем создать симуляцию целой новостройки. Во втором случае потребуется больше специалистов и времени на разработку, чтобы всё протестировать, оптимизировать и довести до идеала.

В качестве оплаты рассматриваем два варианта:

  1. Почасово. При составлении ТЗ мы вместе с вами рассчитаем, сколько специалистов нужно привлечь, чтобы уложиться в срок, и озвучиваем их ставки. Составляем смету, чтобы вы понимали, куда и сколько денег будет потрачено. Ставки программистов зависят от их опыта и профессиональных навыков, как и в любой другой сфере.
  2. За весь проект. Допускается разбиение оплаты на 5-6 платежей, которые заказчик будет выплачивать постепенно. В этом случае необходимо заранее просчитать расходы на разработку приложения виртуальной реальности и установить дедлайны.

На всех этапах разработки ведем отчетность, где указываем все расходы. Куда, сколько, кому и за что – клиент имеет карт-бланш в плане мониторинга вкладываемых в разработку средств.

VR проекты

Компания FlexReality специализируется на разработке виртуальной реальности в Харькове, но с тем же успехом можем взяться за проекты для других городов Украины. Работаем с 2016 года, но уже имеем внушительное портфолио с десятком приложений. Наше преимущество – искренняя убежденность в перспективности технологий виртуальной реальности. Каждый раз мы железно добиваемся необходимого результата, но в идеале стремимся превзойти его. Сделать лучше, чем вы ожидали – это наша цель.

Готовы работать в таких направлениях:

  1. VR в образовании. Школьные уроки в симуляции это не развлечение. С помощью VR очков ученики могут безопасно проводить эксперименты по физике, химии, биологии и другим предметам. В этом ключе мы разрабатывали приложение BookvAR по государственному заказу от Министерства Образования Украины для учащихся в 8-9 классах.
  2. Разработка виртуальной реальности в сфере недвижимости. Приложение, которое позволит человеку лично изучить планировку, оценить интерьер и вид из окна – инструмент, который поможет привлечь внимание людей, планирующих покупку собственной квартиры.
  3. VR в медицине. В этом направлении команда еще не работала, но считаем его крайне перспективным и готовы взяться за заказ любой сложности. Мы следим за развитием VR в медицине и знаем, что уже сегодня в европейских странах студенты и аспиранты изучают медицину и практикуются в хирургии в условиях симуляции. Такой опыт крайне сложно получить в привычных условиях, не подвергнув риску жизнь пациента. Виртуальная реальность уже сейчас помогает спасать жизни, и мы хотели бы стать частью этого процесса.
Наши проекты
  • 1810 E Saraha Ave #100 Las Vegas,
    NV 89104, USA
  • пр. Победы 59
Часто задаваемые вопросы

Шлем VR оснащен OLED или LCD дисплеем с высокой плотностью пикселей на дюйм, разделенного на две половины: для левого и правого глаза соответственно. Каждая половина имеет свою оптическую линзу, что создает эффект широкого поля зрения. В корпусе шлема виртуальной реальности установлено множество сенсоров и датчиков, отслеживающих изменения положения головы пользователя в пространстве.

Очки используют смартфон в качестве экрана, а шлем оснащен собственным дисплеем высокого разрешения, датчиками и зачастую манипулятором. В остальном принципы работы обоих устройств идентичны, то есть на каждый глаз выстраивается одинаковая картинка, что и создает в итоге 3D эффект.

Это воображаемый объект или состояние, которые в реальном мире не существуют, и которые можно увидеть только с помощью определенных устройств. В нашем случае – с помощью очков виртуальной реальности, которые и создают проекции видимых объектов в кадре.

Очки VR могут использоваться для игр, просмотра панорамных фото и видео 360 градусов, для планировки дизайна интерьеров, работы с социальными сетями и т.д. В отличие от стандартного монитора или телевизора, очки виртуальной реальности обеспечивают более глубокое погружение и эффект присутствия. Технология VR используется как в быту, так и бизнесе. Особенно в E-Commerce, ведь виртуальная реальность позволяет представить любой товар или даже помещение без необходимости физически ехать куда-нибудь далеко.